ПромРобоКвантум

 Изучение передовых технологий в области электроники, мехатроники и программирования, конструирование и программирование роботов. Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле.
Обучающиеся научатся:
- разрабатывать специализированные алгоритмы управления и встраиваемого программного обеспечения;
- разрабатывать и эксплуатировать управляющую электронику, информационные и сенсорные системы;
- проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ
- Конструированию механизмов, разработке мобильных роботов и простейших аналогов промышленных роботов.
- Программированию роботов на различных языках программирования;
- Мейкерству, мехатронике и проектному менеджменту.

Используемое оборудование:
- LEGO, Mindstorms EV3;
- ТРИК;
- Makeblock;
- Arduino;
- Mblock;
- VEX EDR;
- TETRIX;
- Bioloid Robotis;
- Dobot Magican;
- Эвольвектор

Возраст

Расписание

Группа

Описание

Количество мест

Преподаватель

7-9 лет

Суббота

9.30-11.10

ПОУ 1: Робототехника WEDO

Промробоквантум START: Робототехника WEDO

В этой LEGO-вселенной возможно все: крокодилы там не опасны, а конструктор может ожить и помахать вам в любую секунду!

Конструирование - это не просто игра с кубиками LEGO. Это новый мир, где ребёнок сможет развивать своё воображение и навыки общения, учиться работать в команде и находить новых друзей.

Не стоит забывать и об основах программирования, которые приобретёт ребёнок после занятий, а также первые знания о физических законах, основах механики и робототехники.

На занятиях в удивительном симбиозе работают: технические навыки и творческое мышление, командная работа и возможность творить, смекалка и находчивость.

В распоряжении ребят конструктор и ноутбук, а также опытный учитель, который всегда готов помочь и поделиться своими знаниями.

Цель курса – погрузить ребёнка в мир механики, техники и математики и программирования. При помощи датчиков и моторов ребята создают простейшие работающие робототехнические конструкции и модели прямо в классе. Создавая и «оживляя» роботов, ученики изучают понятия из различных областей - окружающего мира, математики, информатики, литературы. Мы стремимся сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей.

Правила работы с конструктором.

Передачи, для чего нужны, особенности конструирования. Использование передач при создании различных робототехнических конструкций.

Программирование, алгоритмирование, блоки программирования, их назначение. Создание собственных программ различной степени сложности.

Датчики. Принцип их работы и использование для создания “умного” робота. конструирование собственных умных устройств.

Проектная деятельность. Создание проектов, их презентация.

 

Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

14

Астапенко Е.А.

7-9 лет

Воскресенье

9.30-11.10

ПОУ 2: Робототехника WEDO

Промробоквантум START: Робототехника WEDO

В этой LEGO-вселенной возможно все: крокодилы там не опасны, а конструктор может ожить и помахать вам в любую секунду!

Конструирование - это не просто игра с кубиками LEGO. Это новый мир, где ребёнок сможет развивать своё воображение и навыки общения, учиться работать в команде и находить новых друзей.

Не стоит забывать и об основах программирования, которые приобретёт ребёнок после занятий, а также первые знания о физических законах, основах механики и робототехники.

На занятиях в удивительном симбиозе работают: технические навыки и творческое мышление, командная работа и возможность творить, смекалка и находчивость.

В распоряжении ребят конструктор и ноутбук, а также опытный учитель, который всегда готов помочь и поделиться своими знаниями.

Цель курса – погрузить ребёнка в мир механики, техники и математики и программирования. При помощи датчиков и моторов ребята создают простейшие работающие робототехнические конструкции и модели прямо в классе. Создавая и «оживляя» роботов, ученики изучают понятия из различных областей - окружающего мира, математики, информатики, литературы. Мы стремимся сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей.

Правила работы с конструктором.

Передачи, для чего нужны, особенности конструирования. Использование передач при создании различных робототехнических конструкций.

Программирование, алгоритмирование, блоки программирования, их назначение. Создание собственных программ различной степени сложности.

Датчики. Принцип их работы и использование для создания “умного” робота. конструирование собственных умных устройств.

Проектная деятельность. Создание проектов, их презентация.


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

14

Астапенко Е.А.

7-9 лет

Четверг

14.00-15.40
ПОУ 3: Робототехника WEDO

Промробоквантум START: Робототехника WEDO

В этой LEGO-вселенной возможно все: крокодилы там не опасны, а конструктор может ожить и помахать вам в любую секунду!

Конструирование - это не просто игра с кубиками LEGO. Это новый мир, где ребёнок сможет развивать своё воображение и навыки общения, учиться работать в команде и находить новых друзей.

Не стоит забывать и об основах программирования, которые приобретёт ребёнок после занятий, а также первые знания о физических законах, основах механики и робототехники.

На занятиях в удивительном симбиозе работают: технические навыки и творческое мышление, командная работа и возможность творить, смекалка и находчивость.

В распоряжении ребят конструктор и ноутбук, а также опытный учитель, который всегда готов помочь и поделиться своими знаниями.

Цель курса – погрузить ребёнка в мир механики, техники и математики и программирования. При помощи датчиков и моторов ребята создают простейшие работающие робототехнические конструкции и модели прямо в классе. Создавая и «оживляя» роботов, ученики изучают понятия из различных областей - окружающего мира, математики, информатики, литературы. Мы стремимся сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей.

Правила работы с конструктором.

Передачи, для чего нужны, особенности конструирования. Использование передач при создании различных робототехнических конструкций.

Программирование, алгоритмирование, блоки программирования, их назначение. Создание собственных программ различной степени сложности.

Датчики. Принцип их работы и использование для создания “умного” робота. конструирование собственных умных устройств.

Проектная деятельность. Создание проектов, их презентация.


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

12

Астапенко Е.А.

7-9 лет

Воскресенье

15.10-16.40

ПОУ 4: Робототехника WEDO

Промробоквантум START: Робототехника WEDO

В этой LEGO-вселенной возможно все: крокодилы там не опасны, а конструктор может ожить и помахать вам в любую секунду!

Конструирование - это не просто игра с кубиками LEGO. Это новый мир, где ребёнок сможет развивать своё воображение и навыки общения, учиться работать в команде и находить новых друзей.

Не стоит забывать и об основах программирования, которые приобретёт ребёнок после занятий, а также первые знания о физических законах, основах механики и робототехники.

На занятиях в удивительном симбиозе работают: технические навыки и творческое мышление, командная работа и возможность творить, смекалка и находчивость.

В распоряжении ребят конструктор и ноутбук, а также опытный учитель, который всегда готов помочь и поделиться своими знаниями.

Цель курса – погрузить ребёнка в мир механики, техники и математики и программирования. При помощи датчиков и моторов ребята создают простейшие работающие робототехнические конструкции и модели прямо в классе. Создавая и «оживляя» роботов, ученики изучают понятия из различных областей - окружающего мира, математики, информатики, литературы. Мы стремимся сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей.

Правила работы с конструктором.

Передачи, для чего нужны, особенности конструирования. Использование передач при создании различных робототехнических конструкций.

Программирование, алгоритмирование, блоки программирования, их назначение. Создание собственных программ различной степени сложности.

Датчики. Принцип их работы и использование для создания “умного” робота. конструирование собственных умных устройств.

Проектная деятельность. Создание проектов, их презентация.


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

12

Астапенко Е.А.

9-12

лет

Суббота 13.20-15.00

ПОУ 1: Олимпиадное программирование Scratch

Промробоквантум START: Олимпиадное программирование Scratch

Программа даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в изучении программирования и поучаствовать во множестве олимпиад от городской олимпиады до международной. Scratch не просто язык программирования, а ещё и интерактивная среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной для детей. Особенность среды Scratch, позволяющая создавать в программе мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры, делает образовательную программу по программированию практически значимой для современного школьника, т.к. даёт возможность увидеть практическое назначение алгоритмов и программ, что будет способствовать развитию интереса к профессиям, связанным с программированием.

Основы работы в среде Scratch (Интерфейс, алгоритм, библиотеки)

Команды в среде Scratch (Пространство. Координаты X и Y, команды движения и управления)

Возможности среды Scratch (Графические возможности Scratch, сенсоры, звуки в Scratch, команды рисования, переменные и константы)

Создание проектов в среде Scratch (Анимация, комисксы, игры, мультфильмы)

 


Набор в рамках платной образовательной деятельности. Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц*

14

Астапенко Е.А.

9-12

лет

Воскресенье 13.20-15.00

ПОУ 2: Олимпиадное программирование Scratch

Промробоквантум START: Олимпиадное программирование Scratch

Программа даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в изучении программирования и поучаствовать во множестве олимпиад от городской олимпиады до международной. Scratch не просто язык программирования, а ещё и интерактивная среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной для детей. Особенность среды Scratch, позволяющая создавать в программе мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры, делает образовательную программу по программированию практически значимой для современного школьника, т.к. даёт возможность увидеть практическое назначение алгоритмов и программ, что будет способствовать развитию интереса к профессиям, связанным с программированием.

Основы работы в среде Scratch (Интерфейс, алгоритм, библиотеки)

Команды в среде Scratch (Пространство. Координаты X и Y, команды движения и управления)

Возможности среды Scratch (Графические возможности Scratch, сенсоры, звуки в Scratch, команды рисования, переменные и константы)

Создание проектов в среде Scratch (Анимация, комисксы, игры, мультфильмы)

 


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

14

Астапенко Е.А.

9-12

лет

Суббота

11.20-13.00

ПОУ 1: Робототехника SPIKE

Промробоквантум START: Робототехника SPIKE


Образование — это удивительное и незабываемое приключение. По-хорошему одержимы высокими технологиями, робототехникой, программированием и мехатроникой.

Наша миссия — растить из детей молодых инженеров, которым интересны новые технологии. Мы повышаем у детей желание придумывать что­-то оригинальное и реализовывать свои идеи.

Учиться — это невероятно интересно, и мы хотим поделиться этим со всеми.


Модуль «Введение в робототехнику»

Знакомство с набором LEGO SPIKE.

Программное обеспечение Lego Education SPIKE.

Принципы написания программы. Программирование.

Моторы и датчики

Модуль «Отряд изобретателей»

Создание и тестирование моделей: «Помогите!», «Кто быстрее?», «Суперуборка», «Устраните поломку», «Модель для друга».

Модуль «Запускаем бизнес»

Создание и тестирование моделей: «Следующий заказ», «Неисправность», «Система слежения», «Безопасность прежде всего!», «Ещё безопаснее!», «Да здравствует автоматизация!»

Модуль «Полезные приспособления»

Создание и тестирование моделей: «Брейк-данс», «Повторить 5 раз», «Дождь или солнце?», «Скорость ветра», «Забота о растениях», «Развивающая игра», «Ваш тренер».

Модуль «К соревнованиям готовы!»

Создание и тестирование моделей: «Учебное соревнование 1: Катаемся», «Учебное соревнование 2: Игры с предметами», «Учебное соревнование 3: Обнаружение линий», «Собираем Продвинутую приводную платформу», «Мой код, наша программа.», «Время обновления», «К выполнению миссии готовы!».

Модуль «Дополнительные модели»

Создание и тестирование моделей: «Передай кубик», «Идеи в стиле LEGO!», «Что это?», «Перемещение на заданное расстояние», «Гол!»


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

14

Астапенко Е.А.

9-12 лет

Воскресенье

11.20-13.00

ПОУ 2: Робототехника SPIKE

Промробоквантум START: Робототехника SPIKE


Образование — это удивительное и незабываемое приключение. По-хорошему одержимы высокими технологиями, робототехникой, программированием и мехатроникой.

Наша миссия — растить из детей молодых инженеров, которым интересны новые технологии. Мы повышаем у детей желание придумывать что­-то оригинальное и реализовывать свои идеи.

Учиться — это невероятно интересно, и мы хотим поделиться этим со всеми.


Модуль «Введение в робототехнику»

Знакомство с набором LEGO SPIKE.

Программное обеспечение Lego Education SPIKE.

Принципы написания программы. Программирование.

Моторы и датчики

Модуль «Отряд изобретателей»

Создание и тестирование моделей: «Помогите!», «Кто быстрее?», «Суперуборка», «Устраните поломку», «Модель для друга».

Модуль «Запускаем бизнес»

Создание и тестирование моделей: «Следующий заказ», «Неисправность», «Система слежения», «Безопасность прежде всего!», «Ещё безопаснее!», «Да здравствует автоматизация!»

Модуль «Полезные приспособления»

Создание и тестирование моделей: «Брейк-данс», «Повторить 5 раз», «Дождь или солнце?», «Скорость ветра», «Забота о растениях», «Развивающая игра», «Ваш тренер».

Модуль «К соревнованиям готовы!»

Создание и тестирование моделей: «Учебное соревнование 1: Катаемся», «Учебное соревнование 2: Игры с предметами», «Учебное соревнование 3: Обнаружение линий», «Собираем Продвинутую приводную платформу», «Мой код, наша программа.», «Время обновления», «К выполнению миссии готовы!».

Модуль «Дополнительные модели»

Создание и тестирование моделей: «Передай кубик», «Идеи в стиле LEGO!», «Что это?», «Перемещение на заданное расстояние», «Гол!»


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

14

Астапенко Е.А.

9+

Понедельник 14.30-16.00

START 1: Робототехника WEDO

Промробоквантум START: Робототехника WEDO

В этой LEGO-вселенной возможно все: крокодилы там не опасны, а конструктор может ожить и помахать вам в любую секунду!

Конструирование - это не просто игра с кубиками LEGO. Это новый мир, где ребёнок сможет развивать своё воображение и навыки общения, учиться работать в команде и находить новых друзей.

Не стоит забывать и об основах программирования, которые приобретёт ребёнок после занятий, а также первые знания о физических законах, основах механики и робототехники.

На занятиях в удивительном симбиозе работают: технические навыки и творческое мышление, командная работа и возможность творить, смекалка и находчивость.

В распоряжении ребят конструктор и ноутбук, а также опытный учитель, который всегда готов помочь и поделиться своими знаниями.

Цель курса – погрузить ребёнка в мир механики, техники и математики и программирования. При помощи датчиков и моторов ребята создают простейшие работающие робототехнические конструкции и модели прямо в классе. Создавая и «оживляя» роботов, ученики изучают понятия из различных областей - окружающего мира, математики, информатики, литературы. Мы стремимся сделать так, чтобы наши ученики искренне полюбили учиться и умели добиваться поставленных целей.

Правила работы с конструктором.

Передачи, для чего нужны, особенности конструирования. Использование передач при создании различных робототехнических конструкций.

Программирование, алгоритмирование, блоки программирования, их назначение. Создание собственных программ различной степени сложности.

Датчики. Принцип их работы и использование для создания “умного” робота. конструирование собственных умных устройств.

Проектная деятельность. Создание проектов, их презентация.


Набор в рамках муниципального задания

Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления “Промробоквантум”

14

Астапенко Е.А.

10+

Понедельник 16.20-17.50

START 2: Робомикс



Промробоквантум START: Робомикс

Практико-ориентированный курс современной робототехники и информационных технологий для школьников.
Программа способствует развитию у детей пространственного мышления, формированию и совершенствованию навыков командного взаимодействия, моделирования, прототипирования, программирования

Современная робототехника, тенденции и возможности
Робототехника на базе EV3 Mindstorm: основные принципы программирования, датчики и моторы
Математика и роботы: решение прикладных задач
Конструирование: стопоходящие машины
Введение в нейротехнологии
Программируемая электроника
Языки программирования
Программирование на микрокомпьютере Мicro:bit
Введение в JavaScript

Набор в рамках муниципального задания
Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления “Промробоквантум”

14

Астапенко Е.А.

10+

Вторник 16.20-17.50, суббота 14.30-16.00

START 4: Робототехника SPIKE



Промробоквантум START: Робототехника SPIKE


Образование — это удивительное и незабываемое приключение. По-хорошему одержимы высокими технологиями, робототехникой, программированием и мехатроникой.

Наша миссия — растить из детей молодых инженеров, которым интересны новые технологии. Мы повышаем у детей желание придумывать что­-то оригинальное и реализовывать свои идеи.

Учиться — это невероятно интересно, и мы хотим поделиться этим со всеми.


Модуль «Введение в робототехнику»

Знакомство с набором LEGO SPIKE.

Программное обеспечение Lego Education SPIKE.

Принципы написания программы. Программирование.

Моторы и датчики

Модуль «Отряд изобретателей»

Создание и тестирование моделей: «Помогите!», «Кто быстрее?», «Суперуборка», «Устраните поломку», «Модель для друга».

Модуль «Запускаем бизнес»

Создание и тестирование моделей: «Следующий заказ», «Неисправность», «Система слежения», «Безопасность прежде всего!», «Ещё безопаснее!», «Да здравствует автоматизация!»

Модуль «Полезные приспособления»

Создание и тестирование моделей: «Брейк-данс», «Повторить 5 раз», «Дождь или солнце?», «Скорость ветра», «Забота о растениях», «Развивающая игра», «Ваш тренер».

Модуль «К соревнованиям готовы!»

Создание и тестирование моделей: «Учебное соревнование 1: Катаемся», «Учебное соревнование 2: Игры с предметами», «Учебное соревнование 3: Обнаружение линий», «Собираем Продвинутую приводную платформу», «Мой код, наша программа.», «Время обновления», «К выполнению миссии готовы!».

Модуль «Дополнительные модели»

Создание и тестирование моделей: «Передай кубик», «Идеи в стиле LEGO!», «Что это?», «Перемещение на заданное расстояние», «Гол!»


Набор в рамках муниципального задания

Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления “Промробоквантум”

14

Викулов А.Д..

12+

понедельник, среда

18.10-19.40

START 3: Робомикс

Промробоквантум START: Робомикс


Практико-ориентированный курс современной робототехники и информационных технологий для школьников.

Программа способствует развитию у детей пространственного мышления, формированию и совершенствованию навыков командного взаимодействия, моделирования, прототипирования, программирования


Современная робототехника, тенденции и возможности

Робототехника на базе EV3 Mindstorm: основные принципы программирования, датчики и моторы

Математика и роботы: решение прикладных задач

Конструирование: стопоходящие машины

Введение в нейротехнологии

Программируемая электроника

Языки программирования

Программирование на микрокомпьютере Мicro:bit

Введение в JavaScript


Набор в рамках муниципального задания

Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления “Промробоквантум”

14

Астапенко Е.А.

12+

Вторник 18.10-19.40, среда, суббота

16.20-17.50

START 5: Контроллеры и проектирование

Промробоквантум START: Контроллеры и проектирование

Микроконтроллеры как устройства для автоматизации и управления работой механизмами и электронными системами получили распространение практически во всех сферах нашей жизни. От бытовой электроники до промышленного оборудования.

Создание микроконтроллеров, их проектирование, программирование, конструирование устройств на их основе является перспективной и межотраслевой областью, которая нуждается в соответствующих специалистах.

Настоящий курс предоставляет возможность погрузиться в сферу высоких технологий, познакомиться с теорией и практикой функционирования микрокомпьютеров, прототипирования электронных и механических устройств и тем самым сделать первые шаги в одну из профессий будущего!

изучение электронных компонентов

проектирование электросхем из электронных компонентов

создание простых схем из электронных компонентов

изучение микроконтроллера

проектирование устройства из микроконтроллера

создание устройства из микроконтроллера

изучение типа питания для устройств

проектирование энергетической части для устройства

изучение типов связи с микроконтроллерами

создание различных каналов связи с устройством

Набор в рамках муниципального задания

Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления “Промробоквантум”

10

Викулов А.Д.