ПромДизайн

 В Промдизайнквантуме обучающиеся учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.
Программы направлены на формирование умения определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.
Промдизайнквантум оснащен разнообразным цифровым оборудованием - 3D-сканерами, 3D-принтерами. В процессе работы учащиеся знакомятся с различным программным обеспечением для создания 3D-моделей (3dsMax, Rhino, Sketch Up, Blender) и попутно осваивают навыки графического дизайна, необходимые при создании рекламных плакатов, презентаций созданных продуктов, а также программы – такие как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Часть занятий и упражнений посвящена формированию и развитию у детей креативности и творческого мышления.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ
- анализировать и проектировать пользовательский опыт;
- определять взаимозависимость формы объекта, его функции, материалов и технологии изготовления; - дизайн-анализу.
- основам визуализации;
- проектировать жизненный цикл продукта;
- проводить дизайн-анализ;
- разбираться в эргономике, эстетике, колористике, композиции и применять эти знания в проектировании.
- разработке (3D, конструкция, материалы, технологии); - воплощению; - основам создания сложных моделей и сцен; - применению и настройке реалистичных материалов.

Возраст

Расписание

Группа

Описание

Количество мест

Педагог

9+

Суббота

9.20-10.50

ПОУ 1: От начинающего дизайнера до арт-директора

От начинающего дизайнера до арт-директора


Знания и умения в сфере дизайна, моды и творчества в доступной и интересной форме. На занятиях ученики развивают творческое мышление, изучают историю искусства и дизайна, осваивают практические навыки для создания собственных проектов.

В первом модуле ребенок полностью погрузится в сферу графического дизайна — от работы с основными программами до презентации своего проекта, а по окончании программы соберёте портфолио.

Второй модуль посвящён созданию простых 3D-моделей в различных вариациях через практические задания и изучению технологии моделирования в среде 3DMax. Ребёнок сможет узнать на практике, что такое 3D сканер и как с ним работают профессионалы. Начнёт работать с материалами, текстурами и обрабатывать свои результаты самостоятельно.

В третьем модуле обучающиеся узнают, как работает индустрия веб-дизайна изнутри, освоят такие инструменты, как Figma, Photoshop, Illustrator. научатся самопрезентации, работе с техническим заданием, брифом и гайдами. Познакомятся с основами верстки, смогут исследовать пользовательский опыт и юзабилити, разберутся, какими навыками должен обладать современный дизайнер и как решать различные задачи.

Модуль «Графический дизайн»

Введение в графический дизайн.

Графическая метафора, изучение известных образов для создания ассоциативного мышления.

Типографика в дизайне.

Создание паттерна в стилистике технопарка "Кванториум"


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

12

Чернова П.А.

10+

Суббота

11.05-12.35

ПОУ 2: От начинающего дизайнера до арт-директора

От начинающего дизайнера до арт-директора


Знания и умения в сфере дизайна, моды и творчества в доступной и интересной форме. На занятиях ученики развивают творческое мышление, изучают историю искусства и дизайна, осваивают практические навыки для создания собственных проектов.

В первом модуле ребенок полностью погрузится в сферу графического дизайна — от работы с основными программами до презентации своего проекта, а по окончании программы соберёте портфолио.

Второй модуль посвящён созданию простых 3D-моделей в различных вариациях через практические задания и изучению технологии моделирования в среде 3DMax. Ребёнок сможет узнать на практике, что такое 3D сканер и как с ним работают профессионалы. Начнёт работать с материалами, текстурами и обрабатывать свои результаты самостоятельно.

В третьем модуле обучающиеся узнают, как работает индустрия веб-дизайна изнутри, освоят такие инструменты, как Figma, Photoshop, Illustrator. научатся самопрезентации, работе с техническим заданием, брифом и гайдами. Познакомятся с основами верстки, смогут исследовать пользовательский опыт и юзабилити, разберутся, какими навыками должен обладать современный дизайнер и как решать различные задачи.

Модуль «Графический дизайн»

Введение в графический дизайн.

Графическая метафора, изучение известных образов для создания ассоциативного мышления.

Типографика в дизайне.

Создание паттерна в стилистике технопарка "Кванториум"

Модуль «Профессия 3D-моделлер»

Введение в 3D-моделирование: знакомство с 3D-cканером, 3D принтером, ПО для работы.

Объёмное рисование 3D-ручкой.

Настройка сканера. Сканирование объектов, обработка результатов сканирования.

Создание 3D-моделей по результатам сканирования.


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

12

Чернова П.А.

11+

Суббота

12.50-14.20

ПОУ 3:

От начинающего дизайнера до арт-директора

От начинающего дизайнера до арт-директора


Знания и умения в сфере дизайна, моды и творчества в доступной и интересной форме. На занятиях ученики развивают творческое мышление, изучают историю искусства и дизайна, осваивают практические навыки для создания собственных проектов.

Модуль «Графический дизайн»

Введение в графический дизайн.

Графическая метафора, изучение известных образов для создания ассоциативного мышления.

Типографика в дизайне.

Создание паттерна в стилистике технопарка "Кванториум"

Модуль «Профессия 3D-моделлер»

Введение в 3D-моделирование: знакомство с 3D-cканером, 3D принтером, ПО для работы.

Объёмное рисование 3D-ручкой.

Настройка сканера. Сканирование объектов, обработка результатов сканирования.

Создание 3D-моделей по результатам сканирования.

Модуль «Профессия Дизайнер интерфейсов UX/UI»

Основы работы с Figma: изучение интерфейса, работа с инструментами, работа с графикой.

Основы работы с заказчиком, исследование аудитории, весь процесс работы над реальной дизайн задачей.

Мобильный UX/UI, UX-проектирование.

Тренды в диджитале, Введение в арт-дирекшн.


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

12

Чернова П.А.

12+

Суббота

14.40-16.10

ПОУ 1: Основы Adobe Illustrator и Photoshop

Основы Adobe Illustrator и Photoshop


Занятие техническим творчеством по направлению «графический дизайн» с получением навыков в таких областях как:

рекламная полиграфия (реклама на брошюрах, листовках, визитках и других бумажных материалах),

дизайн упаковок,

оформлению указателей, табличек (wayfinding),

обработка фотографий,

UI (разработка пользовательских интерфейсов в программах и мобильных приложениях),

дизайн среды (вывески, объявления, плакаты и баннеры).

Обучение проходит в форме решения практических задач (кейсов) и работы над мини-проектами.

Ребят ждут комфортные рабочие места с лицензионным производительным программным обеспечением, графические планшеты, разнообразные материалы для творчества -- от полимерной глины до 3-d ручек -- и специально организованное пространство детского технопарка «Кванториум» в стиле лофт и хайтек, образцы современного учебного оборудования.


Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц



12

Калинникова А.С.

13 +

Суббота

16.30-18.00

ПОУ 2: Основы Adobe Illustrator и Photoshop

Основы Adobe Illustrator и Photoshop


Занятие техническим творчеством по направлению «графический дизайн» с получением навыков в таких областях как:

рекламная полиграфия (реклама на брошюрах, листовках, визитках и других бумажных материалах),

дизайн упаковок,

оформлению указателей, табличек (wayfinding),

обработка фотографий,

UI (разработка пользовательских интерфейсов в программах и мобильных приложениях),

дизайн среды (вывески, объявления, плакаты и баннеры).

Обучение проходит в форме решения практических задач (кейсов) и работы над мини-проектами.

Ребят ждут комфортные рабочие места с лицензионным производительным программным обеспечением, графические планшеты, разнообразные материалы для творчества -- от полимерной глины до 3-d ручек -- и специально организованное пространство детского технопарка «Кванториум» в стиле лофт и хайтек, образцы современного учебного оборудования.



Набор в рамках платных образовательных услуг.

Занятия 2 часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость 2600 рублей в месяц

12

Калинникова А.С.

13+

Вторник, пятница 16.30-18.00

START 3: 3D-графика и анимация в Blender

Промдизайнквантум START: 3D-графика и анимация в Blender


Профессия 3D-художника очень востребована в современной индустрии кино, анимации и рекламы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «3D-графика и анимация в Blender» предоставляет возможность в интересной форме познакомиться с новой сферой и начать в ней развиваться дальше.

Знания и практические навыки, полученные в ходе прохождения программы, позволят претендовать на позиции начинающего 3D-художника и дизайнера в компаниях по производству анимации, кино и рекламы, а также выполнять индивидуальные заказы для рекламных агентств в качестве фрилансера

UI - Пользовательский интерфейc

Навигация по 3D сцене

Команды - Grab. Rotate. Scale

Режим редактирования

Модификаторы - Mirror. Subdivion surface

Работа с референсами. Организация проекта

Моделирование

Создание базовых форм и окружение

UV- развертка

Текстуры. Node Editor

Камера

Свет и композиция

Анимация и визуализация



Набор в рамках муниципального задания

12

Блинов А.Д.

13 +

Среда, четверг, суббота

18.20-19.50

BASE 5: Креативные проекты в Adobe Illustrator

Промдизайнквантум BASE: Креативные проекты в Adobe Illustrator


Модуль «рекламной полиграфии»

основы типографики

основы композиции

изучение форматов

цвет

Модуль «wayfinding» и «дизайн среды»

стили дизайна

подготовка документов к печати

Модуль «лазерной резки»

подготовка макетов

изучение программы для работы на станке

работа со станком

Модуль «UI/UX»

работа с социальными сетями

основы создания интерфейсов


Набор в рамках муниципального задания

Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления Промдизайнквантум

12

Калинникова А.С.

14+

Вторник, среда, пятница 18.20-19.50

START 4: 3D-графика и анимация в Blender

Промдизайнквантум START: 3D-графика и анимация в Blender


Профессия 3D-художника очень востребована в современной индустрии кино, анимации и рекламы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «3D-графика и анимация в Blender» предоставляет возможность в интересной форме познакомиться с новой сферой и начать в ней развиваться дальше.

Знания и практические навыки, полученные в ходе прохождения программы, позволят претендовать на позиции начинающего 3D-художника и дизайнера в компаниях по производству анимации, кино и рекламы, а также выполнять индивидуальные заказы для рекламных агентств в качестве фрилансера

UI - Пользовательский интерфейc

Навигация по 3D сцене

Команды - Grab. Rotate. Scale

Режим редактирования

Модификаторы - Mirror. Subdivion surface

Работа с референсами. Организация проекта

Моделирование

Создание базовых форм и окружение

UV- развертка

Текстуры. Node Editor

Камера

Свет и композиция

Анимация и визуализация


Набор в рамках муниципального задания

Перевод обучающихся успешно освоивших уровень Start/Base направления Промдизайнквантум

12

Блинов А.Д.