ПромДизайн

 В Промдизайнквантуме обучающиеся учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.
Программы направлены на формирование умения определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.
Промдизайнквантум оснащен разнообразным цифровым оборудованием - 3D-сканерами, 3D-принтерами. В процессе работы учащиеся знакомятся с различным программным обеспечением для создания 3D-моделей (3dsMax, Rhino, Sketch Up, Blender) и попутно осваивают навыки графического дизайна, необходимые при создании рекламных плакатов, презентаций созданных продуктов, а также программы – такие как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Часть занятий и упражнений посвящена формированию и развитию у детей креативности и творческого мышления.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ
- анализировать и проектировать пользовательский опыт;
- определять взаимозависимость формы объекта, его функции, материалов и технологии изготовления; - дизайн-анализу.
- основам визуализации;
- проектировать жизненный цикл продукта;
- проводить дизайн-анализ;
- разбираться в эргономике, эстетике, колористике, композиции и применять эти знания в проектировании.
- разработке (3D, конструкция, материалы, технологии); - воплощению; - основам создания сложных моделей и сцен; - применению и настройке реалистичных материалов.

Возраст Группа Расписание Педагог Набор Описание
8-9 лет ПОУ1 Модный кроки в Adobe Photoshop Суббота 9.20-10.50
Москвитина М.Н.
В рамках платных образовательных услуг. Занятия 2 академических часа 1 раз в неделю
(курс продолжительностью 68 часов в течение одного года)

Стоимость одного академического часа 400 рублей
В условиях широкого применения 2D изображений в современном мире начинающему дизайнеру необходимо научиться работать в графических программах, предназначенных для создания векторной и растровой графи-ки. Содержание программы: Растровая и векторная графика. Интерфейс и инструменты программ. Основы рисунка, композиции и цветоведения. Работа с геометрическими фигурами. Теория шрифта. Работа со шрифтом. Самостоятельная работа по решению кейса. 
9-10 лет ПОУ2 Модный кроки в Adobe Photoshop Суббота 11.05-12.35
10-11 лет ПОУ 3 Старт в профессию Промышленный дизайнер Суббота 12.50-14.20
11-12 лет ПОУ Старт 4
Старт в профессию Промышленный дизайнер
Суббота 15.00-16.40
12-13 лет ПОУ 5: Старт в профессию Промышленный дизайнер Суббота 16.50-18.30
12-18 лет START 1 Основы Adobe Illustrator и Photoshop Понедельник
Четверг
16.30-18.00 Москвитина М. Открытый набор в рамках муниципального задания  Модуль «рекламной полиграфии» Основы типографики; Основы композиции Изучение форматов; Цвет Модуль «wayfinding» и «дизайн среды» Стили дизайна; Подготовка документов к печати Модуль «дизайна упаковок» Работа с точными измерениями; Mockup Модуль «Фотография» Обработка изображений Поиск качественных фотографий Модуль «UI/UX» работа с социальными сетями; основы создания интерфейсов

 

BASE 1: Проекты в Adobe Illustrator и Photoshop Понедельник
Четверг
18.20-19.50 Москвитина М.Н.
Перевод обучающихся с уровня START и BASE
Профессия 3D-художника очень востребована в современной индустрии кино, анимации и рекламы. Программа предоставляет возможность в интересной форме познакомиться с новой сферой и начать в ней развиваться дальше.
Знания и практические навыки, полученные в ходе прохождения программы, позволят претендовать на позиции начинающего 3D-художника и дизайнера в компаниях по производству анимации, кино и рекламы, а также выполнять индивидуальные заказы для рекламных агентств в качестве фрилансера
BASE 2: 3D-графика и анимация в Blender Вторник
Пятница
16.30-18.00 Блинов А.Д.
Модули:
UI - Пользовательский интерфейc
Навигация по 3D сцене
Команды - Grab. Rotate. Scale
Режим редактирования
Модификаторы - Mirror. Subdivion surface
Работа с референсами. Организация проекта
Моделирование
Создание базовых форм и окружение
UV- развертка
Текстуры. Node Editor
Камера
Свет и композиция
Анимация и визуализация
BASE 3: 3D-графика и анимация в Blender Вторник
Пятница
18.20-19.50 Блинов А.Д.