ПромДизайн

В Промдизайнквантуме обучающиеся учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

Программы направлены на формирование умения определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.

Промдизайнквантум оснащен разнообразным цифровым оборудованием - 3D-сканерами, 3D-принтерами. В процессе работы учащиеся знакомятся с различным программным обеспечением для создания 3D-моделей (3dsMax, Rhino, Sketch Up, Blender) и попутно осваивают навыки графического дизайна, необходимых при создании рекламных плакатов, презентаций созданных продуктов, а также программы – такие как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Часть занятий и упражнений посвящена формированию и развитию у детей креативности и творческого мышления.

 

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ:

- анализировать и проектировать пользовательский опыт;

- определять взаимозависимость формы объекта, его функции, материалов и технологии изготовления; - дизайн-анализ;

- основам визуализация;

- проектировать жизненный цикл продукта;

- проводить дизайн-анализ;

- разбираться в эргономике, эстетике, колористике, композиции и применять эти знания в проектировании;

- разработка (3D, конструкция, материалы, технологии); - воплощение; - основы создания сложных моделей и сцен; - применение и настройки реалистичных материалов.

 

Возраст

Расписание

Группа

Описание

8-9 лет

Воскресенье 10.30-12.10

Группа 6
(ПОУ)

Основы работы в графических редакторах. Создание и обработка изображений.

Педагог Чернова Полина Андреевна.

Набор в рамках платной образовательной деятельности.

9-10 лет

Пятница

14.40-16.10

Группа 1
(ПОУ)

Основы 3D-моделирования Tinkercad,3D-MAX, основы анимации. Спроектируем свой умный гаджет.

Педагог Завьялова Станислава Игоревна. 

Набор в рамках платной образовательной деятельности.

9-10 лет

Суббота

10.30-12.10

Группа 2
(ПОУ)

Основы 3D-моделирования Tinkercad,3D-MAX, основы анимации. Спроектируем свой умный гаджет.

Педагог Завьялова Станислава Игоревна. 

Набор в рамках платной образовательной деятельности.

9-10 лет

Суббота

14.40-16.10

Группа 4
(ПОУ)

Мобильная фото/видеосъемка, основы блогинга, создание простейшей анимации. Основы сторисмейкерства.

Педагог Калинникова Алина Сергеевна. 

Набор в рамках платной образовательной деятельности.

10-11 лет

Воскресенье 12.30-14.00

Группа 7
(ПОУ)

Основы работы в графических редакторах ADOBE ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP. Разработка логотипов, фирменного стиля, создание собственной атрибутики.

Педагог Чернова Полина Андреевна.

Набор в рамках платной образовательной деятельности.

11+ лет

Суббота

12.30-14.00

Группа 3
(ПОУ)

Основы 3D-моделирования Tinkercad, 3D-MAX, основы анимации. Спроектируем свой умный гаджет.

Педагог Завьялова Станислава Игоревна. 

Набор в рамках платной образовательной деятельности.

12+

Вторник, Пятница
16.30-18.00

Группа 1
(База)

Основы 3D-моделирования Tinkercad, 3D-MAX, основы анимации.

Педагог Завьялова Станислава Игоревна. 

Набор в рамках муниципального задания.

12+

Вторник, Пятница
18.20-19.50

Группа 2
(База)

Основы 3D-моделирования Tinkercad, 3D-MAX, основы анимации.

Педагог Завьялова Станислава Игоревна. 

Набор в рамках муниципального задания.

12+

Понедельник, Четверг
16.30-18.00

Группа 3
(База)

Основы работы в графических редакторах.

Педагог Калинникова Алина Сергеевна. 

Набор в рамках муниципального задания.

12+

Понедельник, Четверг
18.20-19.50

Группа 4
(База)

Основы 3D-моделирования Tinkercad, 3D-MAX.

Педагог Коротенко Илья Викторович. 

Набор в рамках муниципального задания.

12+

Среда
18.20-19.50

Группа 1
(Про)

Углублённое изучение 3D-моделирования, создание собственных продуктов.

Педагог Завьялова Станислава Игоревна. 

Набор в рамках муниципального задания.